четверг, 29 мая 2014 г.

ART

В декрете есть какой-то дуализм. Времени вагон, но при этом его катастрофически не хватает ни на что, кроме забот о ребенке и доме.

Найти время для себя в этом круговороте: подгузы, уборка-стирка-готовка, прогулка, очень важно. и это не эгоизм, это здравый смысл и даже можно сказать, забота о близких. ведь как известно: Если счастлива мама, то счастливы в доме все, даже тараканы.
Для себя я время трачу так:
СОН. по возможности это самое лучшее лекарство от всех невзгод. особенно мамы годовасиков меня поймут, спать это круто. особенно когда за год впервые 3 часа без пробуждения. ...полноценный 8мичасовой-я мечтаю о тебе.
ЧТЕНИЕ. читаю я много и качественно. чтение для меня сакральный процесс. это сопереживание, соучастие, а иногда и проживание другой жизни как своей. иной мир. мир прекрасного и ужасного, счастья и несчастья одновременно. некоторые книги стали для меня культовыми. но об этом как-нибудь отдельно.
РИСОВАНИЕ. рисую я не важно. я никогда этому не училась и не придавала особого значения в своей жизни, пока не стала мамочкой в декрете.
кое-что я вам покажу. но чур не смеяться))
 РУКОДЕЛИЕ. Об этом я могу разговаривать часами. я вообще люблю что-то делать руками. когда из под твоих рук выходит что-то эдакое, да еще и красивое и в жизни нужное, то это фантастика)) я делаю все своими руками. от одежды до украшений. но более или менее профессионально и так сказать "массово" для потребителя - это блокнотики и аксессуары (цветы из ткани). некоторые можно посмотреть здесь.
и наконец, ФОТОГРАФИЯ. я фотографирую. да, я говорю это с уверенностью, что делаю это качественно и красиво. спрос есть, людям нравится-это главное. я не коммерческий фотограф, но делаю свою работу за вознаграждение. это и стимул для меня и хороший способ отблагодарить за качественные снимки. посмотреть некоторые работы можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий